Человек-На-Луне "Лунные Часы" - сольный альбом Влада Яковлева (1993)

Сегодня, 11.12.13, Владу Яковлеву, журналисту и поэту, духовному лидеру и перкуссионисту Yaputhma Sound System, исполнилось бы 43 года. В этот день я наконец имею возможность опубликовать сольный альбом песен Влада "Лунные Часы", который мы с ним вдвоём записали в далёком 1993 году (20 лет назад!) под названием Человек-На-Луне, и который всё это время лежал на полочке, практически никем не слышанный.

Как бы ни было грустно вспоминать ушедшего друга, послушаем эти светлые песни и перенесёмся в пространство-время вечной молодости, радости и всемогущества.

http://yaputhma.bandcamp.com/album/moondial

Давай танцевать, давай улыбаться,
Сорвём печати с наших дверей
Давай позволим друг другу умчаться
Туда, где тепло, туда где светлей
На твой вопрос где музыка, отвечу я улыбкой
Вспомни слова, что сказаны, сними защитный грим
Мы отвернулись от неё и в тишине оглохли
Глаза полны печали, печали к нам самим

Так давай танцевать, давай улыбаться,
Сорвём печати с наших дверей
Давай позволим друг другу умчаться
Туда, где тепло, туда где светлей
И если музыки не слышат оглохшие тела,
Я стану музыкой твоей, я стану твоим сном
Я знаю голос твой, я знаю твой цвет тепла
Начав движение во тьме, мы станем строить дом

Давай танцевать...

Comments

Popular posts from this blog

Вальс светлячков: история за музыкой

Yaputhma Sound System - Rīgas Disco 1996-2017. 2LP+CD. 21st Anniversary Edition - Remastered & Expanded.

Snobo Hates Jazz